понедельник, 12 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 12 декабря

Удача улыбнулась ..............
Розыгрыш был проведен 12 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


YuliaM YuliaM
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 11 декабря

 
Для участия в розыгрыше двенадцатой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).

Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

53 коммент.:

KsuWiz комментирует...

Какой славный зайчишка!!! ,)

Таль комментирует...

И снова я!
Первая? :))

Эля-elka комментирует...

Опять не я! И мои поздравления Юле!

Анастасия комментирует...

Хочу хоть один разочек выиграть!!!

Оля ля комментирует...

в очередь

Оляшка комментирует...

ну может повезет)

ирина комментирует...

я тоже уже хочу хоть одну

Аллён@ комментирует...

Еще разочек, может быть сегодня?... ))

Ego комментирует...

Не теряю надежды:))

Анастасия Власенко - Sorokonojka комментирует...

и я :)

Beauty* комментирует...

Эххххх))))

Лариса Бащук комментирует...

бегу-бегу в очередь :-)

Ivank@ Rabinyuk комментирует...

Снова тут!!!!!!!!!!

SabLank комментирует...

заиньку!1)

Татьяна комментирует...

Зайка,пойдем ко мне...

YuliaM комментирует...

Ой! СПАСИБО! Это же надо! Детство ко мне примчится в конверте от Ксюши! Спасибо! А я вас все равно не оставлю:)))

Элиза комментирует...

надежда умирает последней)

Кэтрин комментирует...

С удовольствием!

ЕленаЛК комментирует...

Приближаемся к середине, шансов все меньше, но желания еще больше!

Мари комментирует...

Я с вами!

Nuysha комментирует...

Встаю в очередь!

Алёнка комментирует...

И я участвую

Наталья Фадеева комментирует...

И я!

Tanya комментирует...

Я тоже участвую!

Юлия (candyu) комментирует...

Чудесная открытка!

Kozulenka комментирует...

похоже мы все в том же порядке записываемся! каждый день я где-то 24-28))

Ирина - Magis комментирует...

Очень хочется новогоднюю открыточку!!!

Ольга комментирует...

тут

Пантилюша комментирует...

Еще раз пытаю удачу!

Анонимный комментирует...

и я

Вартовчанка-Олеся комментирует...

ну когда я?

Kis100tka комментирует...

Я с вами

Аня Исакова комментирует...

ммм классная! запишусь)

Shmoilova Oksana комментирует...

хочу с зайкой

МамаФиалка комментирует...

И снова я!

Виктория Волконская комментирует...

Записываюсь!!

Юлія Ятчук комментирует...

Записываюсь :)

Евгения комментирует...

я уже тут!

Piona комментирует...

снова тут!

Ludmila комментирует...

и я тут :)

Akvarel комментирует...

Ура, Юля выиграла! Уже второй знакомый мне человечек! И я продолжаю с вами))

Наталия Балабанчук комментирует...

и я с вами!!! http://vkontakte.ru/id31932659

Irma4ka комментирует...

хочу!

Iri комментирует...

Поздравляю YuliaM и записываюсь

natty комментирует...

попытаем ка и мы еще раз удачу))

Рыжая комментирует...

присоединяюсь))

Анонимный комментирует...

пробую))

Tatka комментирует...

играю

Svetla комментирует...

Я с вами! :)

Женя комментирует...

Участвую!

Soncio комментирует...

И меня посчитайте :)

❀ ElenA-ZerrA Podzharnaya❀ комментирует...

Хочу!хочу -таку красу!

Tatius комментирует...

И я опять тут ;)

Отправить комментарий