четверг, 15 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 15 декабря

Открыточка улетает к .................
Розыгрыш был проведен 15 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


Звездная песня Звездная песня
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 14 декабря
 
Для участия в розыгрыше пятнадцатой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).

Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

56 коммент.:

Рыжая комментирует...

Поздравляю Звездную Песню!))))

Ольга комментирует...

ух ты я первая)))))))) может повезет?

Юлія Ятчук комментирует...

Может третий везучий :)

Аллён@ комментирует...

Открыточки все такие милые! Может быть, сегодня мне повезет?! ))

Piona комментирует...

а вдруг в этот раз повезёт?!

Юлия комментирует...

ну что ж так невезет))) еще раз пытаюсь))

Tatka комментирует...

снова играю

Irma4ka комментирует...

и я тоже

Виктория Волконская комментирует...

Ух ! Я даже не ожидала такого везенья! Спасибо!Еще записываюсь!

Beauty* комментирует...

)))))))).........)))))))))))

Лариса Бащук комментирует...

Я все еще верю!

Татьяна комментирует...

И я играю!

Таль комментирует...

Надежда еще остается...

Элиза комментирует...

Играю-играю)))

Алёнка комментирует...

И я

natty комментирует...

еще одна замечательная открыточка)) кому же она достанется?))

Svetla комментирует...

Продолжаю играть! Увлекательно :)

Оляшка комментирует...

я хочу))

Мао_23 комментирует...

я тоже!

Анонимный комментирует...

и я

ЕленаЛК комментирует...

Я еще в надежде на "повезет"

Кэтрин комментирует...

надежда, ещё раз надежда.

Мари комментирует...

Хочу таких весёлых зверушек!

Tata07 комментирует...

ой:) оказывается каждый день надо снова записываться???))) а я-то сижу жду))))))

snb комментирует...

попробую, а вдруг...

piranha1979 комментирует...

и я записываюсь!!!

Shmoilova Oksana комментирует...

Участвую!

Tanya комментирует...

Славные зверушки!

Юлия (candyu) комментирует...

Поув не везет, но я продолжаю записываться)))

Talvi комментирует...

Эх, продолжаю записываться))

Julik комментирует...

Доброе Утро!!!

tati4ka комментирует...

Может быть, повезёт сегодня)))

Ирина - Magis комментирует...

Очень хочу новогоднюю открыточку!!!

Наталья Фадеева комментирует...

Торопимся, торопимся! ))))))))))

Аня Исакова комментирует...

Очень милые зверята)

Soncio комментирует...

Поздравляю Вику! И опять записываюсь :)))

Анонимный комментирует...

и я)

МамаФиалка комментирует...

Может быть, повезёт сегодня

Женя комментирует...

И я с вами))

YuliaM комментирует...

Здравствуйте снова!

NadinIZO комментирует...

и я)) уже открылся спортивный интерес)))

naphania комментирует...

Tata07, об этом написано ;-) сегодня пятнадцатое декабря, соответственно пятнадцатая открытка и рядом с ней написано что надо сделать чтобы поучаствовать в розыгрыше :-)))

Kozulenka комментирует...

опять попробую)

Chudic комментирует...

я с вами))

Iri комментирует...

Поздравляю Звездная песня и конечно записываюсь !

Пантилюша комментирует...

очень хочу новогоднюю открыточку!

Nuysha комментирует...

И я постою!

Kis100tka комментирует...

Всё ещё пытаюсь))

Евгения комментирует...

записываюсь!

ЛЁлишна комментирует...

И я участвую! :)

Эля-elka комментирует...

Попробую в конце записаться.

Ivank@ Rabinyuk комментирует...

И я хочу!!!!!!!!!!

Tata25 комментирует...

Чуть не пропустила!

Вартовчанка-Олеся комментирует...

уже почти отчаялась :)

KsuWiz комментирует...

и я тут =)

Ronazita комментирует...

Участвую))))

Отправить комментарий