понедельник, 12 декабря 2011 г.

Анонс зимнего марафона и знакомство с зимней ДК

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
За окошком зима, прошла еще одна смена времени года,  а это значит, что скоро стартует еще один наш скрап-марафон - Зимний марафон!




И он будет посвящен  таким нужным и полезным объектам как конверты!
В этом марафоне мы с вами будем делать конверты для самых разных подарков вашим близким и друзьям:  конверты для открыток, для  денежного подарка, для сертификатов, для билетов, для дисков, для фото, для маленьких подарочков, памятных вещиц и т.д. Зимой нас ждут Новый год и Рождество, День Влюбленных, 23 февраля, ну а начале весны знаменует 8 марта. Сколько подарочков ждут красивой упаковки?
С нашими  Снегурочками готовим для марафона интересные темы и вдохновляющие работы!
А еще, конечно, будет много замечательных подарков за ваши красивые и креативные конверты!
Марафон стартует 21 декабря!
А пока давайте познакомимся с нашей Зимней ДК, нашими замечательными мастерицами.





NadinIZO


Всем привет!!! Меня зовут Надежда (NadinIZO). Теперь я в команде «Арт- бандеролей», чему несказанно рада!!!
Живу я в Амурской области, г.Белогорск. Я учитель ИЗО, и очень люблю свою работу! Всегда интересно наблюдать, как на простом листе бумаги у ребенка оживают все его мечты! Я увлекаюсь  разным рукоделием, пробую все новое – техники и  материалы.  Люблю мыловарение, войлок, пластику . Последнее мое увлечение - Скрапбукинг! уххх и трудная это наука))) 



Агрум
Здравствуйте дорогие читатели Арт-бандероли! Это мой первый дебют в ДК, потому прошу вас принять меня с любовью и пониманием.
 Меня зовут Оля (Агрум). Мне 27 лет. Замужем, воспитываем сына (7 лет). У меня всегда был интерес к ручной работе. Да, и мама моя была учителем труда у девочек. Правда меня она в школе не учила ;), но вот дома… - и рисование воском, и вышивка, макраме, вязание спицами и крючком, шитье… чего только не было.  Я практически ничего не доделывала до конца. Уж жутко мне этот процесс скучен. Потому к рукоделию я обращалась от скуки, и как только она проходила – я все забрасывала. В 2005 году заболел мой сын. Мне сказали, что он не будет жить. Это был трудный период. Мы его пережили! Сейчас у нас все стабильно. Но на то время, у него парализовало ножки, и мы заново учились  ходить. И вот в этот трудный период я для себя открыла открытки ручной работы. Это как отдушина была.  Это хобби затянулось и по сегодня, наверное, из-за того, что здесь можно увидеть сразу результат. Ну и еще немножко декупаж люблю – очень уж увлекательно, особенно если не умеешь рисовать ;)
Lazio
Привет! Меня зовут Катерина. Дизайнером  "Арт-Бандеролей" становлюсь второй раз, чему очень рада! По профессии я финансист, но, как и многие, с детства все время делала что-то своими руками  для дома, в подарок для родных и друзей. Уже больше двух лет занимаюсь скрапбукингом во всех его проявлениях, немного декупажем, немного лепкой, и мыловарением. И останавливаться на этом не планирую :)


KATI
Всем привет! Меня зовут Катя. Я очень рада что меня пригласили в ДК блога! До этого я никогда ранее не была дизайнером, да и честно сказать, не часто участвовала во всевозможных заданиях. У меня экономическое образование и работаю я экономистом, хотя мечтала о творческой профессии. Мне 33 года, мы с мужем воспитываем двух дочек. Рукоделием я увлекаюсь давно, в основном это была вышивка и кружевоплетение на коклюшках, фриволите (у меня проф.образование вышивальщица-кружевница), но будучи в декретном отпуске я увлеклась вначале декупажем, потом скрапбукингом и еще лепкой из полимерной глины Deco, люблю делать свадебные аксессуары, недавно начала расписывать валенки и делать украшения для волос (всего и не перечислить). Сейчас я еще не вышла на работу и поэтому могу много свободного времени уделять любимому хобби. Вначале я завела себе сайт, а в феврале этого года блог. Хочу еще много нового освоить, ведь это так увлекательно, к тому же нашла много новых друзей с общими интересами:))



Алина
Доброго времени суток! Меня зовут и Алина и я очень рада, что на зимний сезон буду в ДК "Арт Бандероли". По профессии я модельер-конструктор, так что творю всегда, сколько себя помню. Шить люблю, но в последнее время немного от этого устала)) Очень люблю вязать, вышивать небольшие мотивы и конечно же скрапить! Эта болезнь захватила меня всерьез в ноябре прошлого года и не отпускает до сих пор. Счастлива, что могу заниматься любимым делом когда и сколько захочу. Благодаря скрапу я решилась завести свой блог и конечно же у меня появилось очень много новых, интересных и дорогих мне друзей))) С огромным удовольствием общаюсь, узнаю и пробую много нового, интересного и необычного для себя рукоделия)))


 nyta
Здравствуйте всем! Меня зовут Аня. Я очень рада, что могу побыть Снегурочкой в составе зимней ДК блога "Арт-бандероли"! :-)
Я живу в г.Пенза вместе с мужем и двумя сыновьями. По образованию и профессии я - психолог. Но сейчас  занимаюсь воспитанием детей, младшему из которых всего полгодика. С детства вяжу и шью. А скрапбукингом увлеклась почти три года назад, когда захотела оформить  детские фотографии старшего сына. И с тех пор не отпускает :-)  Люблю делать открытки, коробочки, АТС; странички - больше по настроению делаются. А ещё нравится делать аксессуары и украшать свой дом. Именно благодаря скрапу я открыла для себя огромный рукодельный мир, где ты можешь находиться за сотни километров друг отдруга, но при этом прекрасно общаешься и понимаешь друг друга. :))


Mary
Привет всем! Меня зовут Элина, и я невероятно рада, что попала в дизайн-команду "Арт Бандероли"! Это мой первый опыт в ДК, а потому для меня это вдвойне приятно))) Я учусь в школе, играю на скрипке и фортепиано и просто обожаю рисовать!
Также люблю пробовать что-то новое - шить, заниматься декупажем, иногда вязать, однако мой самый любимый вид рукоделия - это, конечно же, скрапбукинг))) Для меня скрап - это волшебство, ведь благодаря ему я открыла для себя новый, свой собственный мир радости, новых впечатлений и ярких красок!

Участвуйте в наших заданиях вместе со снегурочками, и не забывайте о наших правилах!
Приятного творчества!

6 коммент.:

Света Архипова комментирует...

Очень приятно познакомиться! Ждем от вас интересных заданий и вдохновительных работ ;)))

Анна Галяутдинова комментирует...

Ух, какие СНЕГУРОЧКИ!!! Очаровательные!!! Работы изумительные!! Желаю творческого вдохновения и конечно же времени для реализации всех планов :))))

A-businka комментирует...

Сколько снегурочек :)))

an-mumla комментирует...

Удачи , девушки !

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Поздравляю новую команду - вдохновения вам и нам!;-)

Ольга комментирует...

Всех с начинанием работы!

Отправить комментарий