воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 25 декабря

Удача приходит второй раз к.....................
Розыгрыш был проведен 24 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


YuliaM
пришли пожалуйста еще раз адрес свой на naphania2006@yandex.ru с темой 24 декабря (чтобы мне не запутаться)

Извиняюсь за перевернутое фото, почему-то блогспот у меня сегодня грузит только так, хотя на компьютере все нормально открывается.
 
Для участия в розыгрыше двадцать пятой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).

Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

45 коммент.:

Tanya комментирует...

Поздравляю! И мне очень хочется открыточку!

Рыжая комментирует...

Второй буду?)

яМОльКа комментирует...

опять записываюсь)))))

Svetla комментирует...

Надежды всё меньше, но упрямство при мне :))) Играю!

Оляшка комментирует...

скоро новый год уже)

Таль комментирует...

И снова я! :)

А с поворачиванием фото можно бороться тем, что перед загрузкой в любой программе повернуть фото туда и обратно, только каждый раз сохраняя. У меня такая ерунда с поворотами все время...

naphania комментирует...

Таль, у меня редко так бываеи - ничего не помогает к сожалению :-(((

tanyaplyshka комментирует...

И я играю!

Елена Столярова комментирует...

и я тута!!!!

Анастасия комментирует...

Пробую снова!!!

Larisa комментирует...

И я! И я! И я! :-)))))))))))

len4ik комментирует...

И я снова попытаю удачу.

Евгения комментирует...

мне повезет!

Элиза комментирует...

может быть мне тоже повезет?)))

Tata25 комментирует...

И я!

SabLank комментирует...

ну и еще разок)

Мышка комментирует...

играю

NadinIZO комментирует...

ну и упрямая я)))

ЕленаЛК комментирует...

Юлю, поздравляю дважды! И снова записываюсь.

Julik комментирует...

Доброе утро!

piranha1979 комментирует...

играю!

snb комментирует...

участвую

Вартовчанка комментирует...

Сегодня должна выиграть я :))))))

Che-Fadeeva комментирует...

И снова - здравствуйте! )))))))))))))))))))

Magis комментирует...

очень хочу открыточку!

Zerra комментирует...

Ух ты! Как же здорово ,что дважды Свезло! Может и мне разок улыбнется удача....)

Мари комментирует...

Ну что-то никак не везёт, опять я тут.

Akvarel комментирует...

записываюсь!

Аллён@ комментирует...

пора уже выигрывать!

Soncio комментирует...

И я записываюсь :)

Катена комментирует...

записываюсь

Fay комментирует...

попробую еще разик)))

Звездная песня комментирует...

играю

Kis100tka комментирует...

снова играю!

oksana комментирует...

Красивая фотография) Еще раз пробую

elka комментирует...

Участвую!

Пантилюша комментирует...

Какая чудная открыточка! Снова участвую!

Iri комментирует...

Поздравляю Юлию и записываюсь

YuliaM комментирует...

Спасибо еще раз! Ух ты! А я еще запишусь:))

Zhilin комментирует...

Очень красивая открыточка, я тоже играю

Кэтрин комментирует...

Привет всем, снова я здесь!!!

Женя комментирует...

и я))

МамаФиалка комментирует...

Поздравляю! очень хочется открыточку!

KsuWiz комментирует...

я надеюсь =)

Tata07 комментирует...

я снова тут, не теряя веры в свое везение)

Отправить комментарий